Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Бу Андерссон показал эскиз обновленной Lada Priora
Бу Андерссон показал эскиз обновленной Lada Priora
Новости 25 августа 2014
Новости 25 августа 2014
Бу Андерссон показал эскиз обновленной Lada Priora
Новинка получит рестайлинговую переднюю часть – ее выполнят в стиле Vesta и XRAY...
Бу Андерссон показал эскиз обновленной Lada Priora 
Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон показал эскиз обновленной Lada Priora. Это произошло на встрече с представителями правительства Чеченской республики. По сравнению с актуальной Priora, новинка получит рестайлинговую переднюю часть – ее выполнят в стиле Vesta и XRAY. Когда именно обновленная Priora поступит в продажу, Бу Андерссон не уточнил. Напомним, Lada Priora будет выпускаться еще в течение трех лет, несмотря на выход в 2015 году новой Vesta.

Последний раз АвтоВАЗ подвергал Priora доработкам в прошлом году. Тогда экстерьер модели претерпел незначительные изменения: обновились бампера, фонари получили светодиоды, а фары – дневные ходовые огни. Основным изменениям подвергли интерьер Priora.

В отделке панели приборов и верхних накладок обивок дверей был использован инновационный материал типа «soft-look», используемый при изготовлении корпусов телефонов и других устройств. Вместо привычной магнитолы автомобиль оснастили мультимедийной системой с сенсорным экраном и интерфейсами Bluetooth и USB.


Кроме того, внутри у Priora появилась иная приборная панель. Шрифт на шкалах стал наклонным, как у моделей Skoda. Под рулевым колесом появился дополнительный орган управления, который отвечает за работу круиз-контроля. Люксовые версии обновленной модели получили новый 106-сильный двигатель, систему курсовой устойчивости (ESC) и круиз-контроль.

В сентябре Lada Priora можно будет заказать с роботизированной трансмиссией – эта коробка будет применена впервые в истории отечественного автомобилестроения. Агрегат выполнен на основе пятиступенчатой «механики» с тросовым приводом. Электронные блоки управления, которые применены на «роботе», АвтоВАЗу поставляет немецкая компания ZF. Стоить Priora с роботизированной коробкой будет на 20 тыс. рублей больше, чем аналогичные комплектации с МКП.


Комментарии