branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Lamborghini разработает заднеприводный Huracan

Компания Lamborghini планирует разработать заднеприводную модификацию суперкара Huracan...
Компания Lamborghini планирует разработать заднеприводную модификацию суперкара Huracan. Как рассказал глава концерна Стефан Винкельманн, выступая на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, то же самое уже удалось проделать с Gallardo. Так что появление версии Huracan с ведущим задним приводом вполне возможно.

Кроме того, на мероприятии была рассекречена трековая модификация Lamborghini Huracan. Новинка получила агрессивный обвес, большое заднее крыло и вентилируемые передние крылья. Кроме того, суперкар отличается светло-серой матовой окраской и черными колесами, обутыми в в гоночную резину Pirelli P Zero. Внутри салона устанавливается каркас безопасности, гоночный руль и цифровой дисплей.

Под капотом у гоночного спорткара устанавливается 5,2-литровый десятицилиндровый агрегат V10. Мощность мотора составляет 610 лошадиных сил.

Напомним стандартная версия Нuracan дебютировала на мотор-шоу в Женеве. Автомобиль комплектуется 5,2-литровым десятицилиндровым агрегатом мощностью 610 лошадиных сил. Несмотря на то, что спорткар получился на 12 кг тяжелее предшественника Gallardo, динамические показатели машины существенно лучше. Разгон с места до 100 км/ч у Нuracan составляет 3,2 секунды против 3,7 секунды у Gallardo.

Автомобиль построен на одной платформе с будущим Audi R8. По сравнению с предшественником, суперкар Huracan стал длиннее на 16 мм при прежней ширине и высоте. Масса автомобиля составит порядка 1,5 тонны.