Компания Audi приняла решение отказать от вариатора на своих новых моделях, сообщает «Motoring». Компания прекратила все работы над развитием бесступенчатой трансмиссии Multitronic CVT.
«Раньше CVT позволяли экономить топливо. Однако сейчас у нас уже есть гораздо более эффективные трансмиссии», - рассказал один из инженеров Audi Ральф Риггер. Теперь на смену вариаторам придет обновленный полуавтомат DSG с семью ступенями.
Впервые он должен появиться на следующем поколении Audi A4 (B9). Дебют должен состояться уже в следующем году.
Коробка Multitronic CVT была представлена в 1999 году. Ими оснащались седаны A4, A5, A6 и A7. Спустя три года коробка стала причиной множества судебных исков. Владельцы автомобилей утверждали, что 64 тыс. трансмиссии CVT на машинах A4 и A6 вышли из строя преждевременно. В результате компании пришлось компенсировать водителям стоимость ремонта
«Раньше CVT позволяли экономить топливо. Однако сейчас у нас уже есть гораздо более эффективные трансмиссии», - рассказал один из инженеров Audi Ральф Риггер. Теперь на смену вариаторам придет обновленный полуавтомат DSG с семью ступенями.
Впервые он должен появиться на следующем поколении Audi A4 (B9). Дебют должен состояться уже в следующем году.
Коробка Multitronic CVT была представлена в 1999 году. Ими оснащались седаны A4, A5, A6 и A7. Спустя три года коробка стала причиной множества судебных исков. Владельцы автомобилей утверждали, что 64 тыс. трансмиссии CVT на машинах A4 и A6 вышли из строя преждевременно. В результате компании пришлось компенсировать водителям стоимость ремонта