Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Скорость в городах предложили ограничить до 30 км/ч
Скорость в городах предложили ограничить до 30 км/ч
Новости 3 июля 2014
Новости 3 июля 2014
Скорость в городах предложили ограничить до 30 км/ч
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) предлагает снизить разрешенную скорость...
Скорость в городах предложили ограничить до 30 км/ч 
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) предлагает снизить разрешенную скорость на ряде дорог в Москве и других крупных городах до 30 км/ч, сообщает «М24».

Согласно исследованию, проведенному в МАДИ, оптимальная скорость на столичных улицах и проездах составляет 30 км/ч, дорогах регулируемого движения - 60 км/ч. На дорогах непрерывного скоростного движения - до 100 километров в час.


Кроме того, в МАДИ считают, что минимальную скорость тоже необходимо ограничить. «При этом нужно вводить не только максимальную, но и минимальную скорость», - заявил первый проректор МАДИ Павел Поспелов.

Напомним, ранее департамент транспорта Москвы предложил ограничить скорость на всех дорогах внутри Бульварного кольца 40 км/ч. Однако это предложение не нашло поддержки у Общественной палаты. Там считают, что прежний скоростной режим стоит оставить для всех крупных улиц, где встречаются несколько транспортных потоков и имеются подземные или регулируемые наземные пешеходные переходы.

Как рассказал заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, по-прежнему автомобилям разрешено двигаться со скоростью 60 км/ч по Кремлевскому кольцу (включая Моховую улицу, Театральный проезд, Новую площадь, Китайгородский проезд, Кремлевскую набережную и часть Москворецкой набережной), а также по Большой Никитской и Тверской улице.

Планируется, что на остальных дорогах внутри Бульварного кольца до конца года будет введена предельная скорость в 40 километров в час. По словам Ликсутова, снижение скоростного режима внутри Бульварного кольца «даст ощущение безопасности и психологического комфорта пешеходам». Кроме того, такая мера позволит снизить аварийность и риск получения серьезных травм при ДТП.
Комментарии