Autonews
Новости

Главный дизайнер Volkswagen пообещал обилие некрасивых машин

В своем интервью изданию Automotive News шеф-дизайнер Volkswagen Вальтер Сильва сказал, что, по его мнению, в ближайшие 15 лет будет идти война против ненужных внешних атрибутов автомобилей.
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Главный дизайнер Volkswagen пообещал обилие некрасивых машин
Главный дизайнер Volkswagen пообещал обилие некрасивых машин 
В своем интервью изданию Automotive News шеф-дизайнер Volkswagen Вальтер Сильва сказал, что, по его мнению, в ближайшие 15 лет будет идти война против ненужных внешних атрибутов автомобилей. Основное внимание будет уделяться топливной экономичности и выбросам СО2 в атмосферу, что приведет к улучшению аэродинамики машин, но в худшую сторону скажется на их внешней привлекательности.

«Я боюсь, что ужесточение экологических норм может сделать машины менее эстетичными. Чтобы снизить выбросы, вам придется снизить вес машины и коэффициент сопротивления воздуха. Есть много путей реализации этого, например, применение различных материалов, но все же аэродинамика – это не искусство, это наука. Аэродинамическую трубу не заботит имидж марки, она просто измеряет коэффициент сопротивления», – отметил де Сильва.


В качестве примера машин, построенных в угоду аэродинамике дизайнер привел Honda Insight и Toyota Prius. «Посмотрите на третье поколение Honda Insight и Toyota Prius. Основной задачей при создании этих автомобилей было достичь очень низкого уровня сопротивления воздуха. Их пропорции и вид сбоку практически одинаковы. Они отличаются лишь некоторыми деталями», - сказал Вальтер де Силва.

Шеф-дизайнер Volkswagen заметил, что все машины начнут подводить под единый стандарт уже в конце десятилетия, но отметил, что не беспокоится по этому поводу. «Я не в восторге от этого, но и не беспокоюсь по этому поводу. Новые ограничениея – большой стимул для того, чтобы творить. Посмотрите на громоздкие передки старых машин, которые появлялись с введением первых требований по безопасности пешеходов и сравните их с современными автомобилями – эти выглядят более красиво, плавно. Или взгляните на Volkswagen XL1. У этого автомобиля практически идеальная аэродинамика, он очень компактен и имеет мудрый дизайн. Это большой шаг вперед» - сказал специалист.