branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Nissan рассекретил Teana третьего поколения

Продажи новинки начнутся в середине марта. На российском рынке автомобиль предложат в трех комплектациях…
Nissan полностью рассекретил новую Teana
Nissan полностью рассекретил новую Teana
Nissan полностью рассекретил Nissan Teana третьего поколения. Автомобиль получил новые опции, обновленную трансмиссию и другую подвеску. Продажи флагманского седана японской марки начнутся 14 марта.

В России автомобиль будет доступен с двумя моторами на выбор. В базовых версиях седан оснащается 2,5-литровым мотором мощностью 172 лошадиные силы. В этом варианте Teana комплектуется бесступенчатым вариатором Xtronic. В более дорогих версиях Nissan получил 3,5-литровый двигатель V6 с отдачей в 249 лошадиных сил. Этот агрегат работает также с вариатором.


В отличие от предшественника, который также продается с 2,5-литровым «атмосферником», двигатель новой Teana был модернизирован. В результате, мотор стал экономичнее – средний расход в смешанном цикле составляет всего 7,5 литров на 100 километров пути. В конструкции двигателя используется система изменения фаз газораспределения, а также новая система подачи воздуха и алюминиевый кожух выпускного коллектора.

Что касается вариатора Xtronic, то он также претерпел существенные конструктивные изменения. Nissan заявляет, чтобы было переработано порядка 70% его деталей. В частности, были уменьшены размеры масляного насоса, изменен диапазон передаточных отношений вариатора и перенастроен блока управления коробки. В результате, снизился снизить уровень шума и расход топлива. Для версий с 3,5-литровым двигателем Xtronic CVT доступен с подрулевыми лепестками.


По сравнению с предшественником, у новой Teana изменилась и подвеска. Сзади у седана использована многорычажная конструкция с системой активного контроля траектории. Угол схождения при повороте контролируется на счет применения новых сайлент-блоков. Также в конструкции задней подвески использованы новые амортизаторы. В результате, снизилось количество вибраций в салоне и уменьшилась раскачка кузова.

Среди прочих технических изменений – новая система рулевого управления с изменяемым усилием. На новой Teana гидроусилитель приводится в действие отдельным электромотором, а не от ДВС, что позволяет изменять усилие на рулевом колесе в широком диапазоне.


Новинка поступит в продажу на российском рынке в трех версиях. В базовой комплектации Elegance атвомобиль оснащается 4-дюймовым многофункциональным дисплеем, круиз-контролем, бортовым компьютером, Bluetooth, датчиком дождя и света, двухзонным климат-контролем, а также передними и задними парктрониками. Базовая стоимость новой Teana начинается с отметки в 1 083 000 рублей.

Во второй комплектации Luxury помимо начального оборудования у Teana есть автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, камера, ксеноновые фары и подогрев задних сидения. За такую версию придется заплатить от 1 230 000 рублей.

Наконец, топовая комплектация Premium получила подогрев рулевого колеса, камеру кругового обзора и комплекс систем безопасности Safety Shield: систему мониторинга «слепых» зон, систему распознавания движущихся объектов и систему контроля рядности движения. Также у автомобиля есть система контроля давления в шинах и вентиляция передних сидений. Стоимость автомобиля в комплектации Premium составляет от 1 330 000 рублей за версию с 2,5-литровым мотором и от 1 497 000 рублей за Teana c 249-сильным агрегатом.