Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Nissan рассекретил Teana третьего поколения
Nissan рассекретил Teana третьего поколения
Новости 27 февраля 2014
Новости 27 февраля 2014
Nissan рассекретил Teana третьего поколения
Продажи новинки начнутся в середине марта. На российском рынке автомобиль предложат в трех комплектациях…
Nissan полностью рассекретил новую Teana 
Nissan полностью рассекретил Nissan Teana третьего поколения. Автомобиль получил новые опции, обновленную трансмиссию и другую подвеску. Продажи флагманского седана японской марки начнутся 14 марта.

В России автомобиль будет доступен с двумя моторами на выбор. В базовых версиях седан оснащается 2,5-литровым мотором мощностью 172 лошадиные силы. В этом варианте Teana комплектуется бесступенчатым вариатором Xtronic. В более дорогих версиях Nissan получил 3,5-литровый двигатель V6 с отдачей в 249 лошадиных сил. Этот агрегат работает также с вариатором.


В отличие от предшественника, который также продается с 2,5-литровым «атмосферником», двигатель новой Teana был модернизирован. В результате, мотор стал экономичнее – средний расход в смешанном цикле составляет всего 7,5 литров на 100 километров пути. В конструкции двигателя используется система изменения фаз газораспределения, а также новая система подачи воздуха и алюминиевый кожух выпускного коллектора.

Что касается вариатора Xtronic, то он также претерпел существенные конструктивные изменения. Nissan заявляет, чтобы было переработано порядка 70% его деталей. В частности, были уменьшены размеры масляного насоса, изменен диапазон передаточных отношений вариатора и перенастроен блока управления коробки. В результате, снизился снизить уровень шума и расход топлива. Для версий с 3,5-литровым двигателем Xtronic CVT доступен с подрулевыми лепестками.


По сравнению с предшественником, у новой Teana изменилась и подвеска. Сзади у седана использована многорычажная конструкция с системой активного контроля траектории. Угол схождения при повороте контролируется на счет применения новых сайлент-блоков. Также в конструкции задней подвески использованы новые амортизаторы. В результате, снизилось количество вибраций в салоне и уменьшилась раскачка кузова.

Среди прочих технических изменений – новая система рулевого управления с изменяемым усилием. На новой Teana гидроусилитель приводится в действие отдельным электромотором, а не от ДВС, что позволяет изменять усилие на рулевом колесе в широком диапазоне.


Новинка поступит в продажу на российском рынке в трех версиях. В базовой комплектации Elegance атвомобиль оснащается 4-дюймовым многофункциональным дисплеем, круиз-контролем, бортовым компьютером, Bluetooth, датчиком дождя и света, двухзонным климат-контролем, а также передними и задними парктрониками. Базовая стоимость новой Teana начинается с отметки в 1 083 000 рублей.

Во второй комплектации Luxury помимо начального оборудования у Teana есть автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, камера, ксеноновые фары и подогрев задних сидения. За такую версию придется заплатить от 1 230 000 рублей.

Наконец, топовая комплектация Premium получила подогрев рулевого колеса, камеру кругового обзора и комплекс систем безопасности Safety Shield: систему мониторинга «слепых» зон, систему распознавания движущихся объектов и систему контроля рядности движения. Также у автомобиля есть система контроля давления в шинах и вентиляция передних сидений. Стоимость автомобиля в комплектации Premium составляет от 1 330 000 рублей за версию с 2,5-литровым мотором и от 1 497 000 рублей за Teana c 249-сильным агрегатом.


Комментарии