branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В ноябре российский авторынок упал на 4%

Продажи новых легковых автомобилей в России упали на 4% по результатам ноября. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)…
Продажи новых легковых автомобилей в России сократились на 4% по результатам ноября. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). С начала года российский авторынок упал уже на 6%.

«Без сомнения, продажи на автомобильном рынке в целом продолжают снижаться, хотя и с чуть меньшей скоростью. Долгожданная стабилизация в терминах сравнения с тем же периодом прошлого года так и не наступила. Мы надеемся, что в декабре будет движение в этом направлении, и рынок покажет приличный результат под конец во всех смыслах трудного года», – прокомментировал результаты месяца председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Лидером рынка среди брендов, как и в прошлые месяцы, стала Lada. С начала года было продано 417361 автомобиль марки, что на 16% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Что касается показателей ноября, то здесь аналитики также зафиксировали падение на уровне 19%. На втором месте оказался Renault с показателем в 191215 проданных машин с начала текущего года (+11) и 17721 автомобилей в ноябре (+3%).