branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Honda прорекламировала CR-V набором оптических иллюзий. Видео

Honda запустила рекламу CR-V с 1,6-литровым мотором I- DTEC. В компании отмечают, что данный автомобиль совместил все преимущества легкового автомобиля и внедорожника...
Honda запустила рекламу CR-V с 1,6-литровым мотором I- DTEC. В компании отмечают, что данный автомобиль совместил все преимущества легкового автомобиля и внедорожника. «Мы добились идеального баланса между эффективностью автомобиля и функциональность и безопасностью внедорожника», - пояснил европейский глава компании Мартин Молл.



«Невозможное стало возможным», - вот девиз, под которым намерены продвигать машину. Необычный рекламный ролик полностью отражает данный лозунг.