branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

На платные парковки можно будет пожаловаться по телефону

Подрядчиков, которые наносят разметку на платных парковках, обяжут создавать круглосуточный call-центр…
Подрядчиков, которые наносят разметку на платных парковках, обяжут создавать круглосуточный call-центр. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». По телефону можно будет сообщить о дефектах разметки, дорожных знаков и о других недостатках. Недостатки будут ликвидированы в течение пяти дней.

Как сообщил ранее директор ГКУ Игорь Кузнецов, важное изменение в организации работы платных парковок произойдет в конце октября или в начале ноября – оплату можно будет произвести за наличные.

С 1 июля зона платной парковки охватила все улицы и переулки внутри Бульварного кольца. Припарковать автомобиль можно на 170 улицах, переулках, проездах и площадях. Все места отмечены с помощью 45 информационных табло, специальных щитов и 1900 дорожных знаков. Если автомобиль припаркован вне зоны платной парковки, за исключением дворов жилых домов, то он будет незамедлительно эвакуирован - в центре дежурят несколько сотен эвакуаторов.