Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
На платные парковки можно будет пожаловаться по телефону
На платные парковки можно будет пожаловаться по телефону
Новости 26 сентября 2013
Новости 26 сентября 2013
На платные парковки можно будет пожаловаться по телефону
Подрядчиков, которые наносят разметку на платных парковках, обяжут создавать круглосуточный call-центр…
На платные парковки можно будет пожаловаться по телефону 
Подрядчиков, которые наносят разметку на платных парковках, обяжут создавать круглосуточный call-центр. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». По телефону можно будет сообщить о дефектах разметки, дорожных знаков и о других недостатках. Недостатки будут ликвидированы в течение пяти дней.

Как сообщил ранее директор ГКУ Игорь Кузнецов, важное изменение в организации работы платных парковок произойдет в конце октября или в начале ноября – оплату можно будет произвести за наличные.

С 1 июля зона платной парковки охватила все улицы и переулки внутри Бульварного кольца. Припарковать автомобиль можно на 170 улицах, переулках, проездах и площадях. Все места отмечены с помощью 45 информационных табло, специальных щитов и 1900 дорожных знаков. Если автомобиль припаркован вне зоны платной парковки, за исключением дворов жилых домов, то он будет незамедлительно эвакуирован - в центре дежурят несколько сотен эвакуаторов.
Комментарии