Mercedes-Benz рассекретил новый S63 AMG
Mercedes-Benz распространил официальную информацию и фото нового поколения S63 AMG. Вопреки слухам, «заряженная» версия седана будет доступна с одним вариантом настроек мотора, а не с двумя, как сообщалось ранее. Речь идет о 5,5-литровом турбированном моторе V8, отдачу которого увеличили до 585 лошадиных сил. Крутящий момент в 900 Нм может передаваться как исключительно на задние колеса, так и на обе оси в соотношении 33:67. Во втором случае автомобиль будет не только быстрее, но еще и дороже.
В обеих версиях S63 AMG комплектуется семиступенчатой трансмиссией Speedshift MCT. Коробка имеет три режима настроек, каждый из которых подстраивается под стиль вождения. В первом случае речь идет о режиме Comfort. Эти настройки будут востребованы в процессе городской эксплуатации автомобиля для достижения приемлемой плавности хода и максимальной экономичности. За последнее отвечает система Start-Stop, которую в режиме Comfort нельзя деактивировать.
Второй режим получил название Sport и предназначен для динамичной езды. В этом случае выключается режим Start-Stop, а трансмиссия постоянно держит мотор на низшей передаче. Третий режим Manual отличается от Sport лишь возможностью ручного переключения скоростей. Скорее всего, этими настройками водитель будет пользоваться на гоночном треке.
С 585-сильным мотором разгон S63 AMG сократился до 4,4 секунды. Однако в этом случае речь идет о базовой заднеприводной версии. Покупатели полноприводного Mercedes смогут расчитывать на динамику на уровне 4,0 секунды в режиме Manual.
Улучшить динамические показатели производителю удалось благодаря уменьшенной массе автомобиля. Новинка весит почти на 100 килограммов меньше предшественника. Правда, инженеры ограничились локальным уменьшением веса без изменения конструкции кузова. Например, легче стали тормозные механизмы, литые диски и некоторые элементы подвески.
Неделю назад Mercedes-Benz назвал рублевый цены на новое поколение S-Class AMG. Согласно информации, размещенной на официальном сайте компании, автомобиль предложат на российском рынке в единственной комплектации с задним приводом по цене от 6 900 000 рублей. Таким образом, по сравнению с предшественником, новинка окажется на 700 000 рублей дешевле.
В обеих версиях S63 AMG комплектуется семиступенчатой трансмиссией Speedshift MCT. Коробка имеет три режима настроек, каждый из которых подстраивается под стиль вождения. В первом случае речь идет о режиме Comfort. Эти настройки будут востребованы в процессе городской эксплуатации автомобиля для достижения приемлемой плавности хода и максимальной экономичности. За последнее отвечает система Start-Stop, которую в режиме Comfort нельзя деактивировать.
Второй режим получил название Sport и предназначен для динамичной езды. В этом случае выключается режим Start-Stop, а трансмиссия постоянно держит мотор на низшей передаче. Третий режим Manual отличается от Sport лишь возможностью ручного переключения скоростей. Скорее всего, этими настройками водитель будет пользоваться на гоночном треке.
С 585-сильным мотором разгон S63 AMG сократился до 4,4 секунды. Однако в этом случае речь идет о базовой заднеприводной версии. Покупатели полноприводного Mercedes смогут расчитывать на динамику на уровне 4,0 секунды в режиме Manual.
Улучшить динамические показатели производителю удалось благодаря уменьшенной массе автомобиля. Новинка весит почти на 100 килограммов меньше предшественника. Правда, инженеры ограничились локальным уменьшением веса без изменения конструкции кузова. Например, легче стали тормозные механизмы, литые диски и некоторые элементы подвески.
Неделю назад Mercedes-Benz назвал рублевый цены на новое поколение S-Class AMG. Согласно информации, размещенной на официальном сайте компании, автомобиль предложат на российском рынке в единственной комплектации с задним приводом по цене от 6 900 000 рублей. Таким образом, по сравнению с предшественником, новинка окажется на 700 000 рублей дешевле.