branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В Москве ввели новые коды региона с семерками

Номерные знаки с новыми кодами региона начнут выдавать уже в этом году…
Номерные знаки дополнили новыми кодами региона. Как и сообщалось ранее, речь идет о трехзначных кодах с семеркой. Соответствующий приказ, который опубликовала «Российская газета», был издан министром МВД и зарегистрирован в Минюсте.

В первую очередь, речь идет о Москве и Подмосковье, где в последнее время наблюдалась нехватка номерных знаков при постановке автомобилей на учет. Таким образом, в столице совсем скоро начнут выдавать номера со следующими кодами региона: «777», «797» и «799». Какой из них будет введен первым, пока не сообщается.

«Цифру выбирали не случайно, мы провели специальное исследование и выяснили, что камеры видеофиксации лучше всего распознают именно «семерку» и места на номере она занимает ровно столько, сколько нужно», — заявил ранее начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов в интервью РИА «Новости» .

Ранее проблему недостатка номеров в Москве отчасти решала выдача регистрационных знаков, которые ранее были закреплены за автомобилями, отправленными в утиль. В частности, в течение последних месяцев в столице выдавали номера серии «77», которые были введены в середине 90-х годов прошлого столетия. Однако в этом случае ГИБДД занималась ручным поиском подходящих номерных знаков, так как структурированной базы по отдельным кодам регионов создано не было.

В последний раз проблема нехватки номеров обсуждалась в октябре прошлого года. Был разговор, что привычная комбинация «буква - три цифры - две буквы» исчерпала себя, и надо переходить к полностью обновленным, четырехзначным номерам европейского образца. Такие номера позволяют использовать гораздо большее количество комбинаций. С другой стороны, если менять, то везде, а явная нехватка номеров ощущается только в московском регионе.

Кроме того, рассматривали и такие способы «экономии номеров», как закрепление его либо за автомобилем, что должно значительно упростить регистрационные действия, либо за автовладельцем, что значительно облегчит работу ГАИ в поиске нарушителей. Но уже тогда пришли к выводу, что пока стоит обойтись без глобальных перемен.