branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Решение по делу о ДТП с иеромонахом потребовали признать незаконным

Адвокат потерпевших Игорь Трунов обратился с заявлением в СК РФ с просьбой провести проверку и возбудить уголовное дело в отношении должностных лиц, проводивших расследование...
Адвокат потерпевших Игорь Трунов обратился с заявлением в СК РФ с просьбой провести проверку и возбудить уголовное дело в отношении должностных лиц, проводивших расследование. Трунов указывает, что следователи не допросили ключевых свидетелей, несмотря на то, что они установлены, известны номера их телефонов и адреса, сообщает РИА «Новости».

Из СК РФ получен ответ, в котором говорится, что заявление адвоката направлено в генпрокуратуру РФ, так как право надзора за следствием имеет только прокуратура. Трунов просит суд признать данное решение СК РФ незаконным и необоснованным и обязать СК РФ устранить допущенные нарушения: «Принять меры для надлежащей проверки указанных в заявлении фактов с целью решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц».


Напомним, в конце марта Игорь Трунов заявил, что из материалов дела, в частности, исчезли важные показания случайного свидетеля Шершова, который в заявлении подробно описал все, что происходило на месте ДТП в течение первых минут после столкновения.

«Я стал свидетелем ДТП, произошедшего на Кутузовском проспекте вчера 15 августа 2012 года, владелец авто Mercedes-Benz А 918 МО 77 был вытащен нами, и мной в том числе из перевернутой иномарки. От него пахло спиртным, владелец даже ничего не понял, так был мертвецки пьян. Мы вытащили его из машины и в момент, когда мы начали переворачивать автомобиль, подошел друг владельца авто Mercedes и увез его с места ДТП. В дальнейшем выяснилось, что владелец скрылся, испугавшись ответственности за гибель людей, находясь в нетрезвом состоянии», - приводится выдержка из заявления свидетеля в ходатайстве Трунова федеральному судье.

Однако, как указывает адвокат, этот свидетель в ходе следствия не допрашивался, несмотря на то, что в протоколе указаны все его данные: номера телефонов, адрес места жительства.