Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Недовольный качеством сервиса китаец публично разбил Maserati
Недовольный качеством сервиса китаец публично разбил Maserati
Новости 15 мая 2013
Новости 15 мая 2013
Недовольный качеством сервиса китаец публично разбил Maserati
В Китае владелец Maserati нашел способ, как выразить недовольство качеством сервиса итальянского производителя…
Недовольный качеством сервиса китаец публично разбил Maserati 
В Китае владелец Maserati нашел способ, как выразить недовольство качеством сервиса итальянского производителя. По сообщениям местных СМИ, бизнесмен выехал в центральную часть города, вышел из автомобиля и принялся кувалдой разбивать Quattroporte в максимальной комплектации. Владельцу понадобилось всего несколько минут, чтобы выбить все стекла, разбить фары, решетку радиатора и повредить все кузовные элементы.

По его словам, на такой поступок подтолкнуло отношение местных сервисменов, которые не могли должным образом оказать услуги по обслуживанию дорого седана. Каждый раз после встречи с ними китаец оставался чем-то недоволен. Причем, хозяин терпел довольно долго – с 2011 года.

Впрочем, идея недовольного владельца Quattroporte не нова. Так, три года назад подобные образом двое китайцев выразили недовольство качеством обслуживания автомобилей других итальянских брендов - Lamborghini и Ferrari.

Комментарии