Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Стоимость проезда по платным дорогам ограничат законодательно
Стоимость проезда по платным дорогам ограничат законодательно
Новости 24 апреля 2013
Новости 24 апреля 2013
Стоимость проезда по платным дорогам ограничат законодательно
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Государственную думу законопроекта, направленного на изменение методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автодорогам...
Стоимость проезда по платным дорогам ограничат законодательно 
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Государственную думу законопроекта, направленного на изменение методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автодорогам. Об этом сообщает пресс-служба правительства.

Платными, с учетом требования об альтернативном проезде, могут быть автомобильные дороги, изначально построенные для эксплуатации на платной основе, а также переведенные в режим платного пользования после проведения реконструкции и переведенные в режим платного пользования после проведения капитального ремонта.

Учитывая, что в платный режим использования могут быть переведены существующие автомобильные дороги, проходящие в местах исторического проживания людей, в целях снятия социальной напряженности в отношении таких автомобильных дорог при установлении максимального размера платы необходимо учитывать социальный подход. Размер платы, рассчитанный с учетом социального подхода, за проезд легковых транспортных средств по таким дорогам составил 1,5 рублей.


В правительстве также отмечают, что размер платы, рассчитанный с учетом социального подхода, в случае его применения для платных автомобильных дорог, созданных в соответствии с концессионным соглашением, не обеспечит уровень доходов, позволяющий инвестору в полной мере возместить средства, вложенные в строительство и эксплуатацию объекта в соответствии с концессионным соглашением. Таким образом, могут возникнуть трудности в привлечении частного капитала для создания и эксплуатации объекта дорожной инфраструктуры в соответствии с концессионным соглашением.

В этой связи был сделан вывод о целесообразности разграничения максимальных размеров платы за проезд по платным автомобильным дорогам, созданным в соответствии с концессионным соглашением, и для всех остальных платных автомобильных дорог.

Законопроектом предлагается установить, что максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, создаваемым и (или) реконструируемым на основании концессионных соглашений, устанавливается в рамках решения о заключении концессионного соглашения с учетом индивидуальных особенностей проекта.
Комментарии