branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Camry стала самой популярной моделью Toyota в России

Продажи автомобилей японского концерна Toyota в России в I квартале 2013г. снизились на 8,7% в сравнении с прошлогодними показателями, составив 32 тыс. 543 машины…
Продажи автомобилей японского концерна Toyota в России в I квартале 2013г. снизились на 8,7% в сравнении с прошлогодними показателями, составив 32 тыс. 543 машины. Как сообщает пресс-служба компании, по итогам квартала самыми популярными моделями Toyota на российском рынке стали Camry - 7 тыс. 253 проданных автомобиля (+2,7%), RAV4 - 6 тыс. 436 автомобилей (-11,2%) и Corolla - 5 тыс. 294 автомобиля (-28,5%).

Из всего объема проданных машин концерна под маркой Lexus в I квартале этого года было реализовано 3 тыс. 212 автомобилей (+33,1%). В марте 2013г. объемы продаж автомобилей Toyota и Lexus в России составили 15 тыс. 702 автомобиля.

Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам января-марта 2013г. в России всего было продано 616 тыс. 770 легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV). Продажи за I квартал остались примерно на уровне прошлого года. При этом в марте с.г. продажи упали на 4% к марту 2012г. и составили 244 тыс. 30 штук.