Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Чего бояться водителям, когда уйдет снегопад
Чего бояться водителям, когда уйдет снегопад
Новости 26 марта 2013
Новости 26 марта 2013
Чего бояться водителям, когда уйдет снегопад
Синоптики пообещали, что снега больше не будет. Но проблем у водителей не убавится...
Оттепель проделает дыры в асфальте  
Водители могут вздохнуть с облегчением: снегопад, накрывший западную часть России в начале недели, стал последним в сезоне. По сообщениям метеорологов, в ближайшие дни зима покинет московский регион, а на дорогах станет сухо. Но проблем у автомобилистов, очевидно, не убавится: теперь стоит ждать дыр в асфальте.

«Больше таких обильных снегопадов в Москве не ожидается. Во вторник местами пройдет небольшой снег, а потом из-за антициклонального характера погоды в городе будет сухо и солнечно. Пасмурная погода вернется в столицу только в воскресенье, тогда температура воздуха поднимется до плюс 2-4 градусов, и пройдет мокрый снег вперемежку с дождем», — сообщили РИА «Новости» специалисты центра погоды «Фобос».


Оттепель, которую синоптики спрогнозировали на конец следующей недели, может вместе со снегом убрать с дорог и асфальт. Эксперты, комментируя повторяющиеся из года в год проблемы, сошлись во мнении, что всему виной – нынешняя система тендеров и ГОСТов.

«Тендеры выигрывают фирмы-однодневки. И наплевать, что они дают хоть 20-летнюю гарантию – после получения денег они исчезают на другой день. Москва в год тратит на замену асфальта сумму около миллиарда долларов. Я подсчитал: если бы мне разрешили переложить асфальт на Севастопольском проспекте, я бы не только смог на выделенные деньги купить технику в Европе, но и сделать все работы – и остаться миллионером», - отметил ранее в беседе с Autonews.ru координатор «Синих Ведерок» Петр Шкуматов.

По его мнению, причина недолговечного асфальта заключается как раз в нарушении технологий его укладки, хотя и используется самая новейшая техника. Самый распространенный пример – это укладка полотна прямо в снег. «Это очевидно: вода между слоями асфальта при замерзании расширяется, его вспучивает. Так происходит по всему городу. Плюс, конечно, используются самые дешевые марки асфальта, пригодные, разве что, для проселочных дорог. В результате, кстати, очень быстро набивается колея», - сообщил эксперт.

Председатель комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает, что асфальт начинает разбиваться еще осенью, с первыми морозами. «Даже не в оттепель, а уже осенью, с первым снегом, прахом пошел весь ямочный ремонт, отлетели заплатки. А связано это с нарушением технологии – недостаточная подготовка поверхности, холодный асфальт, который не схватывается со связующим слоем», - пояснил Дозоров в беседе с Autonews.ru.

Напомним, резкий перепад температур едва не обернулся трагедией для водителей, двигавшихся по МКАД в октябре прошлого года. Тогда в районе 38-го километра кольцевой провалился внушительный кусок асфальта. В результате, столкнулись 17 автомобилей, транспортные средства получили незначительные повреждения, из людей никто не пострадал.

Как пояснили позже коммунальные службы, обвал грунта произошел из-за ухудшившихся погодных условий. Однако в воскресенье вечером эту информацию опровергли в мэрии, заявив, что асфальт обвалился по причине того, что один из водителей превысил скорость в условиях ограниченной видимости. Колесо автомобиля попало в яму, выбив больший кусок дорожного полотна, что и послужило массовому столкновению машин.
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.