Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

Nissan планирует продавать в России почти 500 000 автомобилей ежегодно

Nissan намерен добиться увеличения локализации производства в России и почти вдвое увеличить долю на российском рынке...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Nissan планирует продавать в России почти 500 000 автомобилей ежегодно
Nissan планирует продавать в России почти 500 000 автомобилей ежегодно 
Nissan намерен добиться увеличения локализации производства в России и почти вдвое увеличить долю на российском рынке. «К 2016 году до 80% автомобилей, продаваемых Nissan в России, будут выпускаться локально, благодаря чему модельный ряд будет полностью соответствовать ожиданиям покупателей в отношении качества, возможности выбора и времени доставки», - сообщил исполнительный вице-президент Nissan Колин Додж во время своего визита в Москву. Он также подтвердил долгосрочные планы Nissan: достичь не менее 10% доли на российском рынке в 2016 году. Отметим, на сегодняшний день доля рынка составляет 5,9%. Для этого компания планирует втрое увеличить объем продаж по сравнению с показателями за 2011 год, когда было реализовано 161 000 автомобилей.

Мощность завода в Санкт-Петербурге будет удвоена до 100 000 единиц в 2014 году. Последнее увеличение объема выпускаемых автомобилей на этом заводе произошло в 2011 году, когда, благодаря переходу на трехсменный график, он увеличился вдвое и составил 50 000 автомобилей в год. Для дальнейшего увеличения мощностей завода его территория будет существенно расширена, появятся новые цехи, в т.ч. новый штамповочный цех и цех по производству пластиковых деталей. После этого модельный ряд выпускаемых на заводе автомобилей можно будет расширить до пяти. В настоящее время завод выпускает четыре модели: седан Teana, SUV X-Trail и кроссовер Murano. Пятой станет Qashqai нового поколения.
Кроме того, на заводе АвтоВАЗа в Тольятти будет запущено производство автомобилей Datsun. Бренд будет играть основную роль в планах компании по расширению бизнеса в России: ожидается, что продажи Datsun могут составить до трети от общих продаж компании Nissan в России.
«Россия – это самый большой для Nissan рынок в Европе, и в среднесрочной перспективе он будет значительно расти как в объемах, так и по значимости, и может составить до трети европейских продаж к 2016 году» - отметил Колин Додж.