Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
С конвейера ИжАвто сошла последняя «семерка»
С конвейера ИжАвто сошла последняя «семерка»
Новости 17 апреля 2012
Новости 17 апреля 2012
С конвейера ИжАвто сошла последняя «семерка»
Сегодня, 17 апреля, с конвейера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль Lada 2107...
Lada 2107 
Сегодня, 17 апреля, с конвейера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль Lada 2107. О прекращении выпуска «Жигулей» сообщили в пресс-службе ИжАвто. Напомним, решение отказаться от выпуска классической модели Lada 2107 АвтоВАЗ принял в конце прошлой недели, но точную дату прекращения производства «классики» не назвал. Само решение отечественный автопроизводитель назвал закономерным: «Все идет по плану. Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться», - пояснил директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков. Продажи модели в I квартале упали втрое - с окончанием действия программы льготного кредитования и появлением новых моделей она перестала привлекать покупателей.


Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось в 1982 году. Внешний вид Lada 2107 отличается от Lada 2105 лишь формой капота, задним блоком фар и багажником. Также радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь, а на бамперах появились хромированные накладки. «Семерка» из-за своей низкой цены (от 206 тысяч рублей) еще недавно была самой популярной моделью АвтоВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи «классики» (Lada 2105/2107) доходили до 17 тысяч единиц в месяц. Но в 2011 году спрос на эти автомобили начал резко падать, а АвтоВАЗ перенес их производство на ИжАвто. Предприятие выпустило 42,5 тысяч этих машин, в том числе 8,6 тысяч автомобилей в I квартале 2012 года. В январе-марте текущего года продажи «классики» рухнули на 71% - до 34,8 тысяч автомобилей.
Комментарии