В рамках программы по реконструкции московских дорог планируется связать подземными тоннелями Бутырский и Грузинский Вал, а также Бутырскую и Тверскую улицы. Как сообщает Москомархитектура, эти работы будут выполнены в комплексе с реконструкцией площади Тверская Застава, на которой расположен Белорусский вокзал.
Если ранее разработанный проект реконструкции предусматривал пять подземных уровней под площадью, где должны были расположиться торговые площади и парковка, то теперь предусмотрены только четыре уровня. На трех подземных этажах разместится парковка, а четвертый станет пешеходной зоной. Здесь же будут находиться и технологические помещения, которые будут обеспечивать весь подземный комплекс. Трехуровневая парковка, рассчитанная на 1,8 тыс. машино-мест, не планируется как перехватывающая: на ней смогут оставить свои авто и приехавшие на Белорусский вокзал, и люди, работающие в этом районе, и жители ближайших домов.
Как рассказал главный архитектор столицы Александр Кузьмин, будет также проведена реконструкция моста через железнодорожные пути у Белорусского вокзала. Работы пройдут без прекращения движения по этому участку, а историческая архитектура моста полностью сохранится.
Благодаря отсутствию в новом проекте торговых комплексов под площадью направление движения по Брестским улицам будет сохранено. Соединение Бутырского, Грузинского Валов, прилегающих территорий с Бутырской улицей и выезда на Тверскую улицу будет проходить по подземным тоннелям. Границы площади Тверская Застава останутся прежними.
Если ранее разработанный проект реконструкции предусматривал пять подземных уровней под площадью, где должны были расположиться торговые площади и парковка, то теперь предусмотрены только четыре уровня. На трех подземных этажах разместится парковка, а четвертый станет пешеходной зоной. Здесь же будут находиться и технологические помещения, которые будут обеспечивать весь подземный комплекс. Трехуровневая парковка, рассчитанная на 1,8 тыс. машино-мест, не планируется как перехватывающая: на ней смогут оставить свои авто и приехавшие на Белорусский вокзал, и люди, работающие в этом районе, и жители ближайших домов.
Как рассказал главный архитектор столицы Александр Кузьмин, будет также проведена реконструкция моста через железнодорожные пути у Белорусского вокзала. Работы пройдут без прекращения движения по этому участку, а историческая архитектура моста полностью сохранится.
Благодаря отсутствию в новом проекте торговых комплексов под площадью направление движения по Брестским улицам будет сохранено. Соединение Бутырского, Грузинского Валов, прилегающих территорий с Бутырской улицей и выезда на Тверскую улицу будет проходить по подземным тоннелям. Границы площади Тверская Застава останутся прежними.