branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Renault планирует увеличить долю на российском рынке до 8%

Французский автопроизводитель Renault планирует к 2015 г. увеличить долю присутствия на российском рынке до 8%...
Французский автопроизводитель Renault планирует к 2015 г. увеличить долю присутствия на российском рынке до 8%. «Наши амбиции на средние сроки – это 8%, в частности с большим присутствием в сегменте С», – сообщил в эфире РБК-ТВ заместитель генерального директора Renault в России Франсуа Прово. Он также отметил, что в 2011 г. компания хочет выйти на показатель более 5% рынка.
Ф. Прово напомнил, что по итогам 2010 г. в России было продано 96 тыс. 466 автомобилей Renault – на 33,5% больше, чем в 2009 г. Между тем объем производства на московском заводе «Автофрамос» (91,4% капитала принадлежит французскому автоконцерну) за отчетный период вырос на 69,8% – до 87,265 тыс. единиц. В нынешнем году Renault планирует вывести завод на полную мощность – 160 тыс. автомобилей. Наряду с собираемыми моделями Logan и Sandero концерн запустит в производство Megan, Fluence и Duster. «Нет ни одного другого завода Renault в мире, у которого было бы столько проектов интеграции новых машин», – отметил Ф. Прово.

По его словам, очередь на автомобили Renault российской сборки в 2010 г. составляла три-четыре месяца. «Именно поэтому мы увеличили мощности нашего московского завода и сейчас запустили третью, ночную смену на заводе», – сообщил он, добавив, что благодаря этому сроки ожидания автомобилей значительно сократятся.
Ф. Прово также сообщил, что на сегодняшний день в России насчитывается 120 пунктов продаж, в 2011 г. откроются еще 10 пунктов. Среди основных приоритетов компании, сказал он, вслед за мегаполисами «затронуть города средней величины и маленькие, где мы еще не присутствуем».
В целом давая оценку российскому авторынку, Ф. Прово высказал мнение, что он будет расти и превысит 2,2 млн машин. «Чувствуется позитивная динамика рынка. Я за 2011 г. не боюсь», – добавил он.