В 2010 году концерн Volkswagen продал в Европе 1,54 млн автомобилей и остался крупнейшим в Старом Свете автопроизводителем, несмотря на спад авторынка Германии и ряда других стран. Такие данные приводит консалтинговое агентство JATO. Самый большой спад за 2010 год среди крупных концернов испытал итальянский Fiat: его продажи снизились на 18,6%. В то же время больше всего в процентном соотношении в минувшем году выросли продажи BMW – на 6,4%.
Топ-10 автомобильных марок на рынке Европы по итогам 2010 года выглядит следующим образом:
1. Volkswagen (1 536 473 проданных автомобилей, спад на 6,4% по сравнению с 2009 годом);
2. Renault (1 138 180 шт., +4,5%);
3. Ford (1 118 089 шт., -13,3%);
4. Peugeot (1 002 956 шт., +1,3%);
5. Opel/Vauxhall (998 692 шт., -5,6%);
6. Citroen (835 114 шт., -3,6%);
7. FIAT (823 097 шт., -18,6%);
8. Audi (623 510 шт., +1,8%);
9. BMW (608 502 шт., +6,4%);
10. Mercedes-Benz (590 412 шт., +0,4%).
Топ-10 автомобильных марок на рынке Европы по итогам 2010 года выглядит следующим образом:
1. Volkswagen (1 536 473 проданных автомобилей, спад на 6,4% по сравнению с 2009 годом);
2. Renault (1 138 180 шт., +4,5%);
3. Ford (1 118 089 шт., -13,3%);
4. Peugeot (1 002 956 шт., +1,3%);
5. Opel/Vauxhall (998 692 шт., -5,6%);
6. Citroen (835 114 шт., -3,6%);
7. FIAT (823 097 шт., -18,6%);
8. Audi (623 510 шт., +1,8%);
9. BMW (608 502 шт., +6,4%);
10. Mercedes-Benz (590 412 шт., +0,4%).