Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Mitsubishi выпустит 8 новых автомобилей до 2013 года
Mitsubishi выпустит 8 новых автомобилей до 2013 года
Новости 21 января 2011
Новости 21 января 2011
Mitsubishi выпустит 8 новых автомобилей до 2013 года
Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi собирается выпустить восемь новых автомобилей до 2013 года...
Mitsubishi выпустит 8 новых автомобилей до 2013 года 
Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors Corporation рассказала о своих планах на 2011-2013 годы. Как говорится в пресс-релизе дистрибьютора марки в России «Рольф Импорт», производитель намерен сосредоточиться на быстро восстанавливающихся рынках и экологических инициативах. В том числе к 2015 году он намерен выпустить восемь новых высокоэкологичных автомобилей, включая электромобили и автомобили с гибридным приводом.
Одним из основных направлений развития стратегии также будет концентрация на продажах компактных городских автомобилей и всей линейки внедорожников, именно на эти модели Mitsubishi прогнозирует высокий спрос во всем мире, в особенности в странах с развивающейся экономикой.
Японская автокомпания намерена увеличить объем розничных продаж в 2013 финансовом году на 280 тыс. единиц по сравнению с прогнозом 2010 финансового года. В итоге ожидается, что суммарный объем продаж в 2013 финансовом году увеличится до 1370 тыс. единиц (прогноз 2010 года: 1 млн единиц).

Корпорация усилит свои производственные мощности на территории развивающихся рынков. Так, например, в Таиланде Мitsubishi Motors Corporation построит третий завод, который станет вторым по величине после завода в Японии; в Китае планируется развитие уже существующего совместного предприятия с местными партнерами; а в России начнется производство нового внедорожника. В то же время производственная мощность на японских, американских и европейских заводах будет скорректирована с учетом объемов продаж. В США будет представлена новая модель как для внутреннего, так и для внешних рынков.
Комментарии