branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Российские дороги перестали посыпать солью и песком

Российские дорожные службы отказываются от применения устаревших соли и песка в качестве средств для борьбы с гололедом...
Российские дороги перестали посыпать солью и песком
Российские дороги перестали посыпать солью и песком
Российские дорожные службы отказываются от применения устаревших соли и песка в качестве средств для борьбы с гололедом. Такие данные содержатся в обзоре «Подготовка российских регионов к зимнему сезону 2010-2011 гг.», опубликованном межрегиональным общественным центром «За безопасность российских дорог». Аналитики отмечают, что в этом году почти во всех регионах начали использовать современные технологичные противогололедные материалы (ПГМ), причем лидером здесь является Москва. Здесь не только отказались от пескосоляной смеси, но и перешли на обработку дорог в основном жидкими ПГМ, более эффективными по сравнению с твердыми. В столице зимой планируется использовать 264,6 тыс. тонн жидких ПГМ и 83,3 тыс. тонн твердых.

В Петербурге этой зимой впервые приобрели 10 тысяч тонн новейших реагентов. Во Владимире для эксперимента закупили 100 тонн ПГМ, в Хабаровске – 500 тонн. В Ижевске на зиму заготовлено 266 тонн ПГМ. Противогололедные реагенты без добавления соли нынешней зимой будут применять в Белгороде, Новосибирске, Самаре, Ульяновске, Владивостоке и других городах.
«Тяжелый опыт прошлогодних снегопадов и гололедов заставил регионы тщательнее готовиться к зиме, – прокомментировал обзор директор центра Дмитрий Леонтьев. – Борьба со снегом и льдом – это не просто посыпка дорог песком, солью или противогололедным материалом после снегопада, а целый комплекс мероприятий. Хочется надеяться увидеть нынешней зимой именно такой подход к содержанию дорог».