branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Городской автомобиль М. Прохорова получил название «ё»

В Москве состоялась официальная презентация нового российского автомобильного бренда, ранее известного под рабочим названием «Городской автомобиль»...
В Москве состоялась официальная презентация нового российского автомобильного бренда, ранее известного под рабочим названием «Городской автомобиль». Теперь марка будет называться всего одной буквой русского алфавита – «ё».
Напомним, виртуальная премьера двух первых автомобилей, которые будут выпущены под этим брендом, прошла в октябре с. г. Разработанные совместно группой ОНЭКСИМ и петербургским заводом «Яровит» кросс-купе и городской хэтчбек построены на общей платформе. Комплектоваться эти автомобили будут узлами в основном российского производства.

Имя для новой марки первоначально планировалось найти путем «мозгового штурма»: летом этого года в интернете прошел конкурс на лучшее название новинки. Однако ни один из предложенных 11 тыс. вариантов организаторам проекта не понравился, и пять финалистов получили утешительные призы.
Напомним, что рыночную стоимость «народного» электромобиля организаторы проекта обещали удержать в рамках 450 тыс. рублей. Кроме того, о машине известно, что запас ее хода составит 400 км, максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч, а расходы на эксплуатацию будут эквивалентны расходам на обычное авто с расходом топлива 3-4 л/100 км. Ожидается, что первые опытные образцы будут готовы уже в декабре текущего года, а серийное производство городского компакта начнется в 2012 году.