branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Правительство Москвы обвиняют в нарушениях при ремонте Ленинградки

Федеральное дорожное агентство РФ намерено оспорить предписания Генпрокуратуры РФ...
Федеральное дорожное агентство РФ намерено оспорить предписания Генпрокуратуры РФ, которая выявила нарушения в ходе ремонта моста на Ленинградском шоссе в Москве, сообщил руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин.
А.Чабунин сообщил, что в данный момент Росавтодор собирает необходимые документы, чтобы доказать свою правоту. В частности, глава Федерального дорожного агентства отметил, что участок Ленинградки от МКАД до 29-го км «всегда находился в собственности города Москвы», а федеральная собственность начинается уже с 29-го км.


А. Чабунин добавил также, что закрыть ряд полос на мосту на Ленинградском шоссе решило правительство Москвы. Кроме того, столичные власти ответственны и за информирование граждан о ремонтных работах.
Ранее сообщалось, что нарушения закона, выявленные Генпрокуратурой РФ при проверке обстоятельств ремонта на Ленинградском шоссе, произошли при попустительстве Росавтодора. Так, нарушения «стали возможны в том числе из-за бездействия должностных лиц Росавтодора, что привело к неправомерному изъятию собственности Российской Федерации, не обеспечило сохранность федерального имущества и поддержание удовлетворительного технического состояния участка автомобильной дороги федерального значения». В связи с этим Генеральная прокуратура внесла руководителю Федерального дорожного агентства представление.
Среди выявленных нарушений представитель Генпрокуратуры назвал незаконную передачу участка дороги в собственность Москвы. По его словам, федеральные автомобильные дороги общего пользования должны относиться исключительно к федеральной собственности, однако в 2007 г. на данный путепровод было зарегистрировано право собственности Москвы.
Кроме того, органы исполнительной власти Москвы и обслуживающие организации игнорировали требования федерального закона «О безопасности дорожного движения» и в период эксплуатации путепровода не приняли достаточных мер по обеспечению сохранности и поддержанию удовлетворительного технического состояния путепровода. Путепровод является аварийным с 2002 г. и не обеспечивает безопасность движения автотранспорта и поездов. Прокурорские проверки показали, что, несмотря на проведенные в 2007 г. ремонтные работы, имевшиеся недостатки, а именно: разрушение основных несущих железобетонных конструкций и асфальтобетонного покрытия – полностью устранены не были.