branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Opel будет выдавать покупателям по 2500 евро за лояльность

Концерн Opel разрабатывает масштабный план действий, целью которого станет восстановление позиций на домашнем рынке...
Концерн Opel разрабатывает масштабный план действий, целью которого станет восстановление позиций на домашнем рынке. Об этом, как передает Automotive News, заявил исполнительный директор Opel/Vauxhall и президент GM Europe Ник Райлли, выступая на конгрессе в Испании. По его словам, в качестве части кампании рассматривается введение так называемого "бонуса за лояльность" – премии владельцам старых автомобилей Opel, которые выберут машину той же марки в качестве следующей покупки. Н. Райлли не назвал конкретных цифр, но осведомленные источники сообщают, что совет директоров Opel обсуждает бонус в размере 2500 евро.

Отметим, что в настоящее время из 41,7 млн легковых автомобилей, зарегистрированных в Германии, на марку Opel приходится чуть менее 13%, однако в продажах новых автомобилей доля концерна составляет всего 7,4% – то есть почти половина владельцев Opel при смене машины выбирает другую марку. В целом с начала года продажи Opel в Германии сократились на 41% на фоне окончания программы утилизации и ухудшения имиджа компании в связи с массовыми увольнениями и отказом в господдержке.