Компания Ford представляет новую систему Curve Control Technology – совокупность устройств и решений, защищающих автомобиль от опрокидывания при поворотах. Как сообщается в пресс-релизе автопроизводителя, CCT базируется на показаниях датчиков, измеряющих угол продольного и поперечного крена автомобиля, скорость, градус поворота руля, ускорение и еще множество параметров с частотой 100 раз в секунду. Данные обрабатываются бортовым компьютером, и при опасности переворачивания система дает команду снизить мощность двигателя. Если же опасность не уменьшится, второй импульс будет подан на тормоза: экстренное торможение уменьшит скорость машины на 15 км/ч за одну секунду.
Первым серийным автомобилем, который получит систему Curve Control, станет Ford Explorer 2011 года. Компания планирует оснастить CCT 90% своих кроссоверов, внедорожников и пикапов к 2015 году. Напомним, что только в США ежегодно фиксируется около 50 000 ДТП, связанных с опрокидыванием автомобилей в поворотах. Последняя редакция протокола крэш-тестов NHTSA предусматривает обязательное испытание на прочность крыши автомобиля при опрокидывании.
Ford снабдит новые внедорожники антиопрокидывателем
Первым серийным автомобилем, который получит систему Curve Control, станет Ford Explorer 2011 года. Компания планирует оснастить CCT 90% своих кроссоверов, внедорожников и пикапов к 2015 году. Напомним, что только в США ежегодно фиксируется около 50 000 ДТП, связанных с опрокидыванием автомобилей в поворотах. Последняя редакция протокола крэш-тестов NHTSA предусматривает обязательное испытание на прочность крыши автомобиля при опрокидывании.
Ford снабдит новые внедорожники антиопрокидывателем