branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Утилизационные выплаты коснутся 66 моделей

Министерство промышленности и торговли РФ подготовило перечень автомобилей, реализуемых с субсидией по программе утилизации старых автомобилей. Всего в перечень вошли 66 моделей новых легковых автомобилей отечественного производства, покупка которых будет субсидироваться...
Министерство промышленности и торговли РФ подготовило перечень автомобилей, реализуемых с субсидией по программе утилизации старых автомобилей. Всего в перечень вошли 66 моделей новых легковых автомобилей отечественного производства, покупка которых будет субсидироваться. Как сообщается в материалах ведомства, это вся линейка автомобилей производства АвтоВАЗ (всего 17 моделей), девять моделей автомобилей ОАО "УАЗ" (в том числе внедорожники Hunter, Patriot, Pickup), семь – производства ОАО "ГАЗ" (в том числе Volga Siber), три модели ОАО "ИжАвто" (KIA Spectra, Sorento), шесть моделей ООО "ТагАЗ" (Hyundai Sonata, Accent, Santa Fe), четыре – ООО "Соллерс – Дальний Восток" (SsangYong Actyon, Kyron, Rexton, Actyon Sports), две модели ООО "Соллерс – Набережные Челны" (FIAT Doblo Panorama и Albea).


В перечень Минпромторга также вошли собираемые в РФ Nissan Teana и X-Trail, Toyota Camry, Volkswagen Tiguan, Isuzu NLR85, Chevrolet Niva, Chevrolet Captiva и Chevrolet Cruze, Opel Antara и Astra, FIAT Ducato, Ford Focus и Mondeo, Renault Logan и Sandero, Skoda Fabia и Octavia.
Напомним, программа по утилизации старых автомобилей в РФ будет запущена с 8 марта 2010 г. В рамках проекта предполагается принимать к утилизации автомобили старше десяти лет отечественного и импортного производства, которые были зарегистрированы на последнего владельца не менее одного года. При сдаче автомобиля в утиль потребитель получит сертификат номиналом 50 тыс. руб., который может быть использован на приобретение нового автомобиля. Объем финансирования программы составит 11 млрд руб.
По программе утилизации планируется выкупить и уничтожить около 200 тыс. автомобилей. В качестве площадок для эксперимента рассматриваются в первую очередь Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород.