branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Российский миллиардер купил лимузин Гитлера

Российский миллиардер покупает автомобили, принадлежавшие соратникам Гитлера, в том числе лимузин фюрера...
Российский миллиардер купил лимузин Гитлера
Российский миллиардер купил лимузин Гитлера
Торговец старинными автомобилями из немецкого Дюссельдорфа по заказу клиента из России разыскал лимузин, на котором ездил Адольф Гитлер. По словам Михаэля Фрелиха, на протяжении двух месяцев он занимался поисками автомобиля нацистского диктатора, который решил приобрести российский миллиардер. Теперь лимузин фюрера, а также еще пять автомобилей, принадлежавших членам нацистской верхушки, будут проданы новому владельцу за сумму в несколько миллионов евро. Один только лимузин Гитлера обойдется российскому покупателю не менее чем в 4 млн евро, передает Deutsche Welle.
М. Фрелиху удалось узнать, что после Второй мировой войны автомобиль Гитлера был продан в Австрию за 2 тыс. рейхсмарок. Затем машина была выставлена в музее Imperial Palace в Лас-Вегасе. После этого перешла в руки владельца пивоварни в Мюнхене. После его смерти она оказалась в коллекции олдтаймеров под Билефельдом. Ну а теперь, по словам торговца, отправится в Москву.
По словам М. Фрелиха, перед тем как взяться за выполнение необычного заказа, он испытывал смешанные чувства. "Из-за этого человека в Берлине погибла вся моя семья", – отметил он. Однако при этом добавил, что, в конце концов, речь идет всего лишь о машине.

Бронированный Mercedes-Benz 770 K весит около 5 т, имеет двигатель в 400 лошадиных сил и расходует 40 л бензина марки Аи-95 на 100 км пути. Бензобак машины рассчитан на 300 л горючего. Машина может развивать скорость до 180 км/ч. Если верить цифрам на спидометре, пробег автомобиля – всего 33 тыс. км. В салоне машины под передним пассажирским креслом есть специальная подставка, которая была приспособлена для того, чтобы Гитлеру было удобнее приветствовать народ. Кроме того, четырехсантиметровое пуленепробиваемое стекло и стальная задняя стенка должны были служить защитой в случае покушения на фюрера. Заказ на изготовление этого автомобиля был сделан в 1935 г.