branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Доля рынка марки Volkswagen в России выросла в два раза

Доля рынка немецкой автомобилестроительной компании Volkswagen в России по итогам первых девяти месяцев 2009 года выросла до 3%...
Доля рынка марки Volkswagen в России выросла в два раза
Доля рынка марки Volkswagen в России выросла в два раза
Доля рынка немецкой автомобилестроительной компании Volkswagen в России по итогам первых девяти месяцев 2009 года выросла до 3%. За указанный период на российском рынке через официальных дилеров был реализован 30 841 легковой автомобиль марки. В то время как общие продажи машин в России упали на 50%, компания Volkswagen показала сокращение продаж в 14,17%.

В сентябре 2009 года в России было реализовано 3185 легковых автомобилей Volkswagen. Первое место по итогам продаж занимает Jetta – за прошлый месяц было продано 709 автомобилей этой модели. В сентябре также было реализовано 579 автомобилей Passat (в том числе 48 автомобилей Passat Variant). Третье место по продажам занимает кроссовер Volkswagen Tiguan – 686 автомобилей. Кроме того, в прошлом месяце в РФ было реализовано 425 внедорожников Touareg, 312 хэтчбеков Golf шестого поколения и 150 пятого поколения.