branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

С. Миронов встал на защиту праворульных иномарок

Председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов выступил в защиту праворульных иномарок...
Председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов выступил в защиту праворульных иномарок. "Минпромторгом России разработан регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который прямо запрещает эксплуатацию автомобилей с правым рулем как не соответствующих "условиям правостороннего движения, установленного в Российской Федерации", а также машин с "неправильным" цветом задних фонарей и нерусифицированным интерфейсом, – сказал глава СФ журналистам. – Эти ограничения – прямое нарушение государством законных прав граждан, в том числе законов "О защите конкуренции" и "О защите прав потребителей".
По мнению С. Миронова, "авторами документа явно двигало желание вытеснить с рынка подержанные японские иномарки и вынудить бедных граждан покупать продукцию отечественных автозаводов". "В том числе, очевидно, и знаменитого АвтоВАЗа, который без видимых последствий для производства "скушал" 25 млрд рублей средств господдержки", – добавил он.

Запрещая де-факто праворульные иномарки, государство обирает бедных во имя процветания хозяев и топ-менеджеров автозаводов, производящих неконкурентоспособную, в том числе и по цене, продукцию, считает С. Миронов. "Инициаторы нового регламента прекрасно понимают, почему 3-4 млн наших сограждан за Уралом вот уже пятнадцать лет предпочитают отечественным авто праворульные "японки" – из-за их дешевизны, экономичности и надежности. Каково будет этим людям лишиться автомобиля – единственного в годину кризиса кормильца десятков тысяч семей? Откуда они возьмут 8-10 тыс. долларов на новые "Жигули" или тем более 20 тыс. долларов на Ford российской сборки? Такой, с позволения сказать, маркетинг обернется мощными и вполне справедливыми протестами граждан. Государство не должно и не будет платить социальной стабильностью за прибыли автомагнатов", – сказал он. С. Миронов подчеркнул, что регламент, запрещающий "праворульные" автомобили, принимать не следует.