branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Доля Volkswagen в России выросла более чем в два раза

Доля рынка марки Volkswagen в России в 2009 году выросла более чем в два раза...
Доля рынка марки Volkswagen в России в 2009 году выросла более чем в два раза. По итогам первых шести месяцев 2009 года она составила 3%. В условиях мирового экономического кризиса наиболее важным показателем деятельности компании является именно показатель доли рынка, так как даже в условиях сокращения общего спроса на автомобили и снижения темпа роста продаж доля рынка может расти, что наблюдается на примере марки Volkswagen в мире в целом и в России.

За первые шесть месяцев 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 21 467 легковых автомобилей марки Volkswagen. По сравнению с тем же периодом 2008 года рост продаж составил 4%.
Лидером первого полугодия 2009 года стал Volkswagen Passat – 6246 автомобилей (включая 330 автомобилей Passat Variant). Второе место занимает Volkswagen Jetta – 4249 автомобилей. Третье место занял внедорожник класса люкс Volkswagen Touareg – 3460 автомобилей.