Autonews
Новости

Автоспорт: Система KERS боится дождя

Система рекуперации кинетической энергии (KERS), которую начали применять в этом году на болидах "Формулы-1", может представлять потенциальную опасность в условиях дождя...
Система KERS боится дождя
Система KERS боится дождя 
Система рекуперации кинетической энергии (KERS), которую начали применять в этом году на болидах "Формулы-1", может представлять потенциальную опасность в условиях дождя. В этом признался руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали, комментируя для журналистов результаты Гран-при Малайзии. "Когда трасса была залита водой, возникла потенциальная проблема с изоляцией системы на машине Кими Райкконена, и по соображениям безопасности мы решили не продолжать гонку", – сказал он. Доменикали подтвердил, что в случае рестарта гонки Райкконен не вернулся бы на трассу.

Глава команды также сообщил, что с нетерпением ждет решения FIA о законности использования двойных диффузоров, которые дали такое огромное преимущество в двух прошедших гонках командам Brawn, Toyota и Williams. Заседание апелляционного суда FIA назначено на 14 апреля; практически все команды заявили о готовности немедленно приступить к разработке двухуровневых диффузоров, если их применение будет признано отвечающем регламенту "Формулы-1".