branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи Volvo в России в 2008 году показали отрицательную динамику

Компания Volvo реализовала в России в 2008 году 21,04 тыс. автомобилей, что немного уступает показателям продаж 2007 года...
Компания Volvo реализовала в России в 2008 году 21,04 тыс. автомобилей, что немного уступает показателям продаж 2007 года (21,08 тыс. штук), говорится в сообщении пресс-службы шведского автопроизводителя. В условиях экономического кризиса и мирового падения продаж в Volvo оценивают данный результат как чрезвычайно позитивный.

"Несмотря на меняющуюся экономическую ситуацию в мире, Москва продолжает играть важную роль в мировой иерархии Volvo. По результатам 2008 года впереди России только четыре крупных рынка, которые являются традиционно сильными для Volvo: США (73,08 тыс. автомобилей), Швеция (47,8 тыс.), Великобритания (33,3 тыс.) и Германия (27 тыс.). Я уверен, что 2009 год будет еще более успешным: российских потребителей ждет много новинок, актуальных и важных именно для России", – приводится в сообщении мнение президента Volvo Cars Corporation Стивена Оделла.
Россия вышла на третье место в мире по продажам автомобилей Volvo XC70, стабильно занимает второе место по реализации Volvo XC90 и лидирует в мировом рейтинге продаж седана Volvo S60.
В прошлом году компания открыла пять новых дилерских центров – в Москве, Иркутске, Самаре и Минеральных Водах.