Autonews
Власти Москвы просчитали, как тратить на дорогу до работы меньше часа
Новости 23 декабря 2008
Новости 23 декабря 2008
Власти Москвы просчитали, как тратить на дорогу до работы меньше часа
Столичные власти просчитали, на сколько возможно сократить время в пути на работу москвичей, пользующихся общественным транспортом...
Власти Москвы просчитали, как тратить на дорогу до работы меньше часа 
Столичные власти просчитали, на сколько возможно сократить время в пути на работу москвичей, пользующихся общественным транспортом. Затраты времени на передвижение из одной точки города в другую не должны превышать 60 минут для 70-75% работающего населения и 40-45 минут в целом для 80-90% пассажиров. В настоящее время многие жители города тратят на поездку на работу в черте города до полутора-двух часов. Добиться сокращения времени в пути столичные власти намерены за счет реконструкции дорог и увеличения их пропускной способности, увеличения количества и модернизации подвижного состава. В частности, запланировано значительное развитие электрического транспорта. Маршруты скоростного трамвая пройдут по радиальным направлениям, чтобы связать московские окраины со станциями метро, а центр – с основными магистралями, вдоль которых не предусмотрено строительство метро. Экспериментальная линия скоростного трамвая будет построена от МКАД вдоль шоссе Энтузиастов до станции метро "Шоссе Энтузиастов" с организацией ускоренного трамвайного движения до центра города, площади Рогожская Застава, с пересадкой на станции метро "Площадь Ильича" Калининской и "Римская" Люблинско-Дмитровской линии.

Новые линии обычного трамвая построят из района Бирюлево-Западное к станции метро "Улица Академика Янгеля". Новые трамвайные депо появятся в Бирюлево и на Угрешской улице. Планируется строительство 220 км троллейбусных линий в периферийные районы столицы – Куркино, Митино, Новокосино, Жулебино, в Марьино, по Балаклавскому и Севастопольскому проспектам, по Минской улице, по Можайскому шоссе. Также откроются новые автобусные парки – в Митино, Марьино и Зеленограде.
Комментарии