Autonews
Новости

В метро будут брать плату за проезд как в электричках – по зонам

Власти Москвы в перспективе намерены вернуться к рассмотрению вопроса о введении зональной оплаты проезда в метро...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
В метро будут брать плату за проезд как в электричках – по зонам
В метро будут брать плату за проезд как в электричках – по зонам 
Московские власти в перспективе намерены вернуться к рассмотрению вопроса о введении зональной оплаты проезда в метро. С учетом плана Москвы по развитию дополнительных систем скоростного внеуличного транспорта и с вводом в эксплуатацию третьего пересадочного контура будут созданы предпосылки возврата к этому вопросу, сообщает пресс-служба столичного метрополитена. В настоящее время, отметили в пресс-службе, введение зональной оплаты проезда нецелесообразно, так как при существующей схеме линий метрополитена многие пассажиры совершают "вынужденные пересадки".

Напомним, в Москве до 2015 г. будет построено 68 км новых линий метрополитена. В частности, до 2012 г. планируется ввести в эксплуатацию новую станцию метро "Новокосино", а также открыть станцию в микрорайоне Жулебино. Предполагается также соединить Бутовскую линию метро от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии.
К 2015 г. должен быть построен третий пересадочный контур московского метро. Его строительство начнется в ближайшие три года. Одновременно будет вестись строительство новой ветки от станции "Парк Победы" в направлении Солнцево. Новый контур метрополитена пройдет вдоль парка Победы, делового центра "Москва-Сити", районов Ходынка и Савеловский.

Как пояснил глава метрополитена Дмитрий Гаев, территориально будущий контур разместится между Третьим и Четвертым транспортными кольцами. К новому контуру "будут подключены новые линии метро, которые пройдут из ближайшего Подмосковья в столицу". Начальник столичной подземки привел пример строительства одной из линий, которая соединит область и Москву, – эта линия может пройти вдоль шоссе Энтузиастов. "Там нет железнодорожных веток, и для перевозки пассажиров необходимо строительство обычного или легкого метро", – уточнил Д. Гаев. При этом, по его словам, поезда на новых линиях метрополитена в Москве будут работать в автоматическом режиме без участия машинистов. Управлять такими составами будут операторы из специальных центров управления.
По словам Д. Гаева, ежегодно Москва будет направлять на развитие метро не менее 50 млрд руб. В совокупности со средствами федерального бюджета это позволит в ближайшие пять-восемь лет создать новый облик метрополитена, отметил он.