branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

ММАС-2008: На российский рынок выходит китайская марка Chana

На Московском международном автосалоне была представлена китайская марка Chana, вышедшая с линейкой легковых автомобилей малого класса...
На Московском международном автосалоне была представлена китайская марка Chana, вышедшая с линейкой легковых автомобилей малого класса. На российском рынке эта марка, принадлежащая автопроизводителю Changan, представляет малолитражный автомобиль Benni, спроектированный итальянской компанией I.De.A. Он выпускается с двигателем объемом 1,3 л, производимым по лицензии Suzuki, и механической либо автоматической коробкой передач производства японской фирмы Aisin.

Как рассказал заместитель генерального директора ЗАО "Чанару Авто" (генеральный импортер продукции Changan) Игорь Кулагин, модель будет представлена в девяти модификациях, цены на Benni стартуют от 270 тыс. рублей. Продажи начнутся в октябре 2008 года. Для продвижения марки Chana будут использоваться уже имеющиеся дилерские сети, однако И. Кулагин не уточнил, какой именно марки. Объемы продаж в компании спрогнозировать также не решаются. И. Кулагин особо отметил, что автомобили Chana прошли все необходимые процедуры сертификации.
Марка Chana принадлежит компании Changan, которая является одним из самых известных автопроизводителей в Китае. Ее штаб-квартира находится в Чунцине.