branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Tata возродит люксовую марку Daimler

Существует совершенно незначительное количество производителей представительских автомобилей класса суперлюкс...
Существует совершенно незначительное количество производителей представительских автомобилей класса суперлюкс. Если покупателю нужен очень "крутой" седан, то ему подойдет разве что Bentley Arnage или Rolls-Royce Phantom. Автомобили Maybach, несмотря на все усилия маркетологов концерна Mercedes-Benz, по-прежнему популярны лишь среди жителей Арабских Эмиратов и исполнителей хип-хопа.

Индийский концерн Tata решился исправить эту ситуацию путем возрождения люксовой марки Daimler, выпускавшей роскошные лимузины в период с 1896 по 1960 год. Позже компанию приобрел бренд Jaguar, доверивший Daimler лишь отделку салонов серии XJ. Однако теперь индийская компания планирует реабилитировать марку, доставшуюся ей "в нагрузку" к Jaguar.