branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Вместо кольцевых дорог в России будут строить хордовые

Министр транспорта РФ Игорь Левитин считает целесообразным отказаться от традиционной системы кольцевых автодорог вокруг городов и перейти к строительству хордовых магистралей...
Министр транспорта РФ Игорь Левитин
Министр транспорта РФ Игорь Левитин
Министр транспорта РФ Игорь Левитин считает целесообразным отказаться от традиционной системы кольцевых автодорог вокруг городов и перейти к строительству хордовых магистралей. Об этом министр сообщил на совещании в Уфе по вопросу развития автодороги "Урал".
Комментируя предложенное нововведение, И. Левитин привел в качестве негативного примера транспортную ситуацию в Москве. Министр отметил, что сейчас "город работает с перегрузками". Около 60% автомобилей, которые входят в Москву, по словам главы Минтранса, следуют транзитом, и, чтобы разгрузить транспортные артерии, следует строить дороги по хорде.

Отметим, что Генеральный план развития г. Москвы предполагает строительство двух хордовых трасс в период до 2025 года. Так называемые Северная и Южная рокада будут пересекать столицу по наиболее сложным в плане дорожной обстановки районам, не заходя в центр. Власти Подмосковья также объявили о планах построить к 2015 году хордовые трассы, которые напрямую соединят областные города. Как сообщил журналистам первый замминистра транспорта Московской области Александр Митусов, первые хорды соединят Подольск, Люберцы и Балашиху.