branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

На дорогах Подмосковья будут устанавливать фальшивые видеокамеры

В Московской области не будут устанавливаться специальные щиты, предупреждающие автолюбителей, что на трассе работает система видеофиксации...
В Московской области не будут устанавливаться специальные щиты, предупреждающие автолюбителей, что на трассе работает система видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Об этом сообщил в понедельник журналистам начальник УГИБДД по Московской области Сергей Сергеев. Он напомнил, что с 1 июля вводятся поправки в административное законодательство, позволяющие штрафовать владельцев автомобилей на основе регистрации видеокамерами нарушений правил.
"Во Франции есть информационные щиты о приближении даже передвижных комплексов видеофиксации, радаров. Думаю, у нас особых щитов предусмотрено не будет", – сказал С. Сергеев.

Он сообщил также, что в Подмосковье рассматривается вариант установки муляжей видеокамер. Так, основа конструкции и гнездо для видеокамеры будет стационарным, а сама камера будет монтироваться на некоторое время и затем устанавливаться в другом месте.
По его словам, в первую очередь систему видеофиксации нарушений правил планируется установить на федеральных трассах Дмитровского, Горьковского и Ярославского направлений. "На этих трассах мы отработаем алгоритм обработки информации и всей системы, затем будем устанавливать видеокамеры в других наиболее аварийных местах области", – сообщил начальник управления. Согласно исследованиям, в области находится около 500 мест, где требуется установка систем видеофиксации.
Начальник УГИБДД Подмосковья рассказал, что, помимо стационарных, также будут работать передвижные системы видеофиксации. Стоимость стационарной системы на федеральной трассе составит от 5 до 7 млн рублей, а передвижной – около 1,5 млн рублей.
По словам С. Сергеева, систему видеонаблюдения планируется установить также на железнодорожных переездах. "На сегодняшний день в Московской области насчитывается 180 железнодорожных переездов, из них 70 – с наиболее интенсивным движением. В настоящий момент на последних установлена система принудительной блокировки въезда автомобильного транспорта на железнодорожный переезд. Однако в ближайшее время мы будем рассматривать вопрос об установке в таких местах систем видеонаблюдения", – сказал С. Сергеев.