На неработающий светофор можно пожаловаться по "горячей линии"
На неработающий светофор можно пожаловаться по "горячей линии"
Новости 10 декабря 2007
Новости 10 декабря 2007
На неработающий светофор можно пожаловаться по "горячей линии"
В случае обнаружения в Москве неработающего светофора можно обратиться в круглосуточном режиме по телефонам специальной диспетчерской...
На неработающий светофор можно пожаловаться 
В случае обнаружения в Москве неработающего светофора можно обратиться в круглосуточном режиме по телефонам специальной диспетчерской: (499) 973-21-23 или (499) 973-18-01. Об этом в ходе пресс-конференции на Транспортном сервере Москвы сообщил руководитель Центра организации дорожного движения правительства Москвы Павел Козлов. По его словам, в соответствии с регламентом, утвержденным соответствующим постановлением столичного правительства, ремонт технических средств организации дорожного движения должен быть завершен по истечении 12 часов с момента поступления заявки.

"На практике ремонт светофорного объекта производится в течение первых 1,5-2 часов с момента поступления информации от заявителей по телефонам диспетчерской", – уточнил П. Козлов.
Комментарии