На неработающий светофор можно пожаловаться по "горячей линии"
Новости 10 декабря 2007
Новости 10 декабря 2007
На неработающий светофор можно пожаловаться по "горячей линии"
В случае обнаружения в Москве неработающего светофора можно обратиться в круглосуточном режиме по телефонам специальной диспетчерской...
На неработающий светофор можно пожаловаться 
В случае обнаружения в Москве неработающего светофора можно обратиться в круглосуточном режиме по телефонам специальной диспетчерской: (499) 973-21-23 или (499) 973-18-01. Об этом в ходе пресс-конференции на Транспортном сервере Москвы сообщил руководитель Центра организации дорожного движения правительства Москвы Павел Козлов. По его словам, в соответствии с регламентом, утвержденным соответствующим постановлением столичного правительства, ремонт технических средств организации дорожного движения должен быть завершен по истечении 12 часов с момента поступления заявки.

"На практике ремонт светофорного объекта производится в течение первых 1,5-2 часов с момента поступления информации от заявителей по телефонам диспетчерской", – уточнил П. Козлов.
Комментарии