Две трети автомобильных подголовников небезопасны
Новости 3 июля 2007
Новости 3 июля 2007
Две трети автомобильных подголовников небезопасны
Почти две трети подголовников сидений внедорожников, пикапов и минивэнов не справляются со своими защитными функциями...
Две трети автомобильных подголовников небезопасны 
Почти две трети подголовников сидений внедорожников, пикапов и минивэнов не справляются со своими защитными функциями. К такому шокирующему выводу привели результаты тестов, проведенных Арлингтонским институтом по заказу Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) США. Из 87 протестированных автомобилей лишь 21 получил оценку "хорошо". Единственным пикапом среди них оказалась Toyota Tundra 2007 модельного года, среди минивэнов достаточно хорошо сконструированы подголовники Ford Freestar, Hyundai Entourage и Kia Sedona.

Среди внедорожников безопасных машин оказалось больше всего: Honda CR-V, Element и Pilot, Acura MDX и RDX, Ford Edge и Freestyle, Lincoln MKX, Land Rover LR3, Volvo XC90, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz M-Class, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Subaru Tribeca и Forester.
Тестирование представляло собой имитацию удара сзади на скорости 32 км/ч – по статистике, именно такое столкновение наиболее опасно, поскольку часто ведет к травмам позвоночника. По данным IIHS, ежегодно более 2 млн американцев получают травмы головы, шеи и позвоночника из-за небезопасных подголовников.
Комментарии