На знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг во время тестов была замечена сильно закамуфлированная Chevrolet Nubira нового, третьего поколения. Первая версия этого седана появилась в 2002 году под беджем Daewoo Nubira, а вторая, разработанная известным итальянским ателье Pininfarina, продавалась уже под двумя именами – Daewoo Nubira и Chevrolet Lacetti.
Третья версия подверглась значительной переработке, почти полностью изменившей силуэт машины. Более закругленной стала линия крыши, более обтекаемым – передок, а фары теперь глубоко заходят на передние крылья, как у "старшего брата" Nubira, Chevrolet Epica. Изменился и дизайн колесных дисков – на смену привычным четырехспицевым пришли пятиспицевые.
Новинка должна появиться на рынке в 2009 году. По некоторым данным, во избежание путаницы General Motors откажется от названия Lacetti, и третье поколение автомобиля будет называться Chevrolet Nubira во всех странах.
Третья версия подверглась значительной переработке, почти полностью изменившей силуэт машины. Более закругленной стала линия крыши, более обтекаемым – передок, а фары теперь глубоко заходят на передние крылья, как у "старшего брата" Nubira, Chevrolet Epica. Изменился и дизайн колесных дисков – на смену привычным четырехспицевым пришли пятиспицевые.
Новинка должна появиться на рынке в 2009 году. По некоторым данным, во избежание путаницы General Motors откажется от названия Lacetti, и третье поколение автомобиля будет называться Chevrolet Nubira во всех странах.