branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

С 1 января Россия перейдет на "Евро-3"

Начиная с 1 января 2008 года выпускаемые в обращение на территории России автомобили должны соответствовать экологическому классу "Евро-3"...
Начиная с 1 января 2008 года выпускаемые в обращение на всей территории России автотранспортные средства должны соответствовать экологическому классу "Евро-3". Об этом, как сообщили в пресс-службе Минпромэнерго, заявил на "Автофоруме-2007" директор Департамента экономического анализа и перспективного планирования Станислав Наумов.

Подводя итоги двухлетнего периода реализации режима промышленной сборки, директор департамента заявил, что именно Минпромэнерго продвигало этот интеграционный вариант: "Мы считаем, что именно он в рамках промышленной политики может вытянуть за собой по цепочке и развитие других отраслей". Как отметил С. Наумов, промсборка "фактически позволила нейтрализовать все негативные последствия изоляционизма отечественной автомобильной промышленности, которую мы наблюдали в течение последних 15 лет".
Говоря о процессах интеграции, представитель министерства напомнил о том, что в прошлом году вступил в силу первый в России специальный технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", который определил введение с 22 апреля 2006 года экологического класса "Евро-2" (техрегламент утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609). Таким образом, начиная с 1 января 2008 года выпускаемые в обращение на всей территории России автотранспортные средства должны соответствовать экологическому классу "Евро-3", что должно подтверждаться "Одобрением типа транспортного средства" для новых автомобилей или сертификатом соответствия для автомобилей, бывших в эксплуатации.
Отметим, что в странах ЕС нормы "Евро-3", которые на 30-40% жестче норм "Евро-2", вступили в действие с 2000 года, а с 1 января 2005 года был осуществлен полный переход на выпуск автотранспортных средств, соответствующих нормам "Евро-4", которые жестче уровня "Евро-3" на 65-70%.