В ближайшем будущем иностранным производителям, работающим в России в режиме промсборки, станет легче утилизировать бракованные автозапчасти. Как пишет сегодня газета РБК daily, Национальная ассоциация производителей автокомплектующих (НАПАК) и Объединение автопроизводителей России договорились с Федеральной таможенной службой (ФТС) о внесении изменений в существующие нормативные документы. Сейчас, согласно постановлениям правительства №№166 и 566, в том случае, если автопроизводитель ввозит в страну компоненты по льготным пошлинам, то вывезти обратно или утилизировать бракованную деталь он может лишь при уплате полной ставки пошлины.
Компаниям приходится арендовать или строить дополнительные площади для хранения дефектных запчастей. В результате, например, только Renault уже понес убытков на 50 млн рублей.
Ожидается, что изменения в документацию будут внесены уже к концу этого года, заключает РБК daily.
Компаниям приходится арендовать или строить дополнительные площади для хранения дефектных запчастей. В результате, например, только Renault уже понес убытков на 50 млн рублей.
Ожидается, что изменения в документацию будут внесены уже к концу этого года, заключает РБК daily.