Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Обиженный клиент протаранил офис компании
Обиженный клиент протаранил офис компании
Новости 17 апреля 2007
Новости 17 апреля 2007
Обиженный клиент протаранил офис компании
Абсурдный случай произошел сегодня ночью в Корее: офис мобильного оператора был протаранен автомобилем недовольного клиента...
Обиженный клиент протаранил офис компании 
Абсурдный случай произошел сегодня ночью в Корее: офис мобильного оператора был протаранен автомобилем недовольного обслуживанием клиента. Как передает южнокорейское агентство Chosun, инцидент произошел около часа ночи в Сеуле. 47-летний мужчина на Mercedes-Benz подъехал ко входу в представительство компании SK, продающей и обслуживающей сотовые телефоны, и повесил на переднее и заднее стекло машины плакаты: "SK – преступник!". Когда охранник попросил его убрать машину, клиент заявил: "Сейчас я ее подвину, посторонись". С этими словами он протаранил стеклянные вращающиеся двери офиса; к счастью, никто не пострадал.

Полиция, задержавшая мужчину, утверждает, что он был абсолютно трезв. Сам правонарушитель в свое оправдание заявил, что его вывели из себя действия компании, даже после 16 звонков и двух визитов отказавшейся заменить неисправный телефон.
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.