Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

S&P: Падение продаж автомобилей обострит конкуренцию

S&P: Снижение объемов продаж автомобилей в 2007 г. негативно отразится на прибылях крупнейших автопроизводителей...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Падение продаж автомобилей обострит конкуренцию
Падение продаж автомобилей обострит конкуренцию 
Снижение объемов продаж автомобилей в 2007 г. будет поддерживать острую конкуренцию и негативно отразится на прибыльности крупнейших автопроизводителей. Об этом говорится в опубликованном сегодня отчете международного рейтингового агентства Standard & Poor's. "На ключевых, но в большой степени размытых рынках Северной Америки, Европы и Японии объемы продаж автомобилей в будущем году могут оказаться ниже, чем в 2006 г., поэтому конкуренция за рыночную долю усилится", – отмечается в отчете агентства.

В США объем продаж легковых автомобилей по итогам 2006 г., как ожидается, окажется ниже уровня 2005 г. и составит около 16,5 млн автомобилей. При этом в 2007 г. спрос на автомобили будет немного ниже, чем в текущем году. Однако это не относится к крупнейшим американским автопроизводителям – General Motors Corp. и Ford Motor Co., которые продолжают терять рыночную долю из-за своего неблагоприятного финансового положения. За 11 месяцев 2006 г. рыночная доля GM снизилась до 24,8% против 26,3% годом ранее, а доля рынка, принадлежащая Ford, сократилась до 17,4% против 18,4% годом ранее. С 13,7% до 12,9% сократилась рыночная доля Chrysler – подразделения DaimlerChrysler AG.
Хотя в отношении азиатских рынков ожидания намного более радостные, аналитики S&P отмечают, что на рынке и в дальнейшем будут существовать такие негативные факторы, как большая конкуренция, высокая стоимость материалов, преимущественно неблагоприятные для экспортно-ориентированных компаний курсы национальных валют по отношению к мировым валютам и сохраняющаяся потребность инвестирования в страны с низкой стоимостью рабочей силы. При этом крупнейшие японские и корейские автопроизводители продолжают увеличивать свою долю на рынке США. Так, за 11 месяцев 2006 г. рыночная доля японской Toyota Motor Corp. составила 15,3% против 12,5% годом ранее.