branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Рейтинг удовлетворенности клиентов возглавил Lexus

По результатам исследования компании J.D. Power Customer Service Index высшую оценку снова завоевал Lexus...
Lexus GS
Lexus GS
По результатам исследования известной американской консалтинговой компании J.D. Power под названием Customer Service Index (индекс удовлетворенности качеством, определяемый по результатам опроса владельцев автомобилей) высшую оценку снова завоевал Lexus. Марка набрала 912 баллов из 1000 возможных. Buick разместился в рейтинге на 2 месте с 911 баллами, Cadillac вышел на третье с 909 баллами.
В десятку также попали Jaguar (908 баллов); Lincoln (906); Mercury (905); Saturn (904); Pontiac (903). Audi, MINI и Volvo набрали одинаковое количество баллов – 890. Больше 873 баллов не смогли набрать широко известные и популярные марки: Mercedes-Benz (872), Ford (855), Toyota (851), Nissan (849) и Volkswagen (810). Рейтинг CSI (Customer Service Index) публикуется уже 26-й год подряд. Специалисты составляют его с учетом мнения автовладельцев по следующим параметрам: сервисное обслуживание, взаимодействие с дилером, качественный и дружелюбный сервис.

Компания J.D. Power отмечает, что клиенты, которые удовлетворены качеством обслуживания своих транспортных средств, скорее всего, возвратятся к той же самой марке и дилеру в случае приобретения другого автомобиля. В опросе участвовали порядка 80 000 владельцев и арендаторов автомобилей, выпущенных с 2003 по 2005 год.