branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Дитер Цетше стал мультипликационным героем

Корпорация DaimlerChrysler начала рекламную кампанию, главным героем которой стал глава автогиганта Дитер Цетше...
Дитер Цетше стал мультипликационным героем
Дитер Цетше стал мультипликационным героем
Корпорация DaimlerChrysler начала на американском рынке широкомасштабную рекламную кампанию, главным героем которой стал глава автогиганта Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Он не только снялся в пяти видеороликах, с изрядной долей юмора рекламирующих продукцию Chrysler, Jeep и Dodge, но и превратился в мультипликационного героя, проводящего виртуальную экскурсию по сайту "Спроси доктора Зет" (от Z – первой буквы его фамилии).

Рекламная кампания вызвала огромный интерес публики и СМИ, а также массу споров о том, приличествует ли уважающему себя концерну эксплуатировать в рекламе образ своего главы. Насколько удачной окажется эта акция, покажет статистика продаж.
Напомним, что Дитер Цетше ранее возглавлял Chrysler, а в сентябре 2005 года был назначен директором европейского отделения концерна DaimlerChrysler. С 1 января 2006 года его ожидало еще одно повышение – Д. Цетше стал председателем правления DaimlerChrysler.