Новое поколение популярного внедорожника BMW X5
Новое поколение популярного внедорожника BMW X5 проходит последние доводочные испытания. Недавно в Германии были засняты предсерийные образцы с минимальным камуфляжем. По фотографиям видно, что новое поколение X5 не станет революционным – речь в этом случае идет скорее о дальнейшем развитии идей, заложенных в первом X5.
Внешне машина очень похожа на предшественника. Став на 16 см длиннее и на 6 см шире, машина сохранила пропорции. Наибольшим изменениям подвергся передок, получивший оптику сложной формы и большие вентиляционные прорези. Капот так и остался в виде "клюва" – фирменные "ноздри" составляют с ним единое целое.
Технической информации пока не так много, но уже известно, что машина будет оснащена фирменной баварской системой полного привода xDrive, новой противобуксовочной системой. Салон будет оформлен в стиле остальных современных BMW.
Как и ранее, X5 будет комплектоваться несколькими мощными моторами: дизельными 3-литровым шестицилиндровым 231-сильным и 4,5-литровым V8 мощностью 330 л.с.и двумя бензиновыми: 3-литровым 258-сильным и топовым пятилитровым V8 мощностью 367 л.с.
В дальнейшем не исключено появление спортивной версии от М Motorsport с 10-цилиндровым 510-сильным мотором и спортивной подвеской.
Официальная премьера намечена на Парижское мотор-шоу этого года.
Внешне машина очень похожа на предшественника. Став на 16 см длиннее и на 6 см шире, машина сохранила пропорции. Наибольшим изменениям подвергся передок, получивший оптику сложной формы и большие вентиляционные прорези. Капот так и остался в виде "клюва" – фирменные "ноздри" составляют с ним единое целое.
Технической информации пока не так много, но уже известно, что машина будет оснащена фирменной баварской системой полного привода xDrive, новой противобуксовочной системой. Салон будет оформлен в стиле остальных современных BMW.
Как и ранее, X5 будет комплектоваться несколькими мощными моторами: дизельными 3-литровым шестицилиндровым 231-сильным и 4,5-литровым V8 мощностью 330 л.с.и двумя бензиновыми: 3-литровым 258-сильным и топовым пятилитровым V8 мощностью 367 л.с.
В дальнейшем не исключено появление спортивной версии от М Motorsport с 10-цилиндровым 510-сильным мотором и спортивной подвеской.
Официальная премьера намечена на Парижское мотор-шоу этого года.